Главная » Зарубежные сериалы » Спартак: Дом Ашура
Спартак: Дом Ашура

Спартак: Дом Ашура 1 сезон смотреть онлайн

Ашур — хитрый гладиатор, который готов на все ради личной выгоды. В многосерийном фильме «Спартак» героя убивают. Этот проект — спин-офф к сериалу, в котором авторы создают альтернативную версию судьбы Ашура: в этой версии мужчина не умирает, а получает поддержку в ликвидации мятежа и становится главой гладиаторской школы вместо Батиата, которому Ашур активно прислуживал. Лента не только представит альтернативную версию истории, но и раскроет многогранную личность Ашура, ответив на ключевой вопрос: почему герой невзлюбил Спартака и других гладиаторов.
  • Оригинальное название: Spartacus: House of Ashur
  • Дата выхода: 05 декабря 2025
  • Страна: США
  • Режиссер: Рик Джейкобсон, Робин Грэйс
  • Жанр: Драма, История
  • В подборках: Сериалы 2025 года, Про политику
  • Актеры: Simon Arblaster, Joel Abadal, Evander Brown, Дэниэл Бос, Mikey Thompson, Джордан Селвин, Stephen Madsen, Джо Дэвидсон, Джордж Бёрджесс, Камерон Родс
  • Родительский контроль: пугающие сцены, ненормативная лексика ...
Спартак: Дом Ашура
    Наш Telegram

«Спартак: Дом Ашура» смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Смотреть онлайн Плеер 2 Трейлер
Свет
Добавляйте сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить!

Поделитесь комментарием
Отзыв должен содержать ваше мнение о сериале в понятной и читаемой форме на русском языке. Комментарии, содержащие оскорбления не публикуются. ❗Спойлеры добавляются с помощью кнопки и между тегами - [spoiler]Ваш комментарий сюда[/spoiler]
Спойлер
1000-7=?
сортировать комментарии по:
  1. Вчера, 23:42
    0
    Поначалу, человеку, посмотревшему основной сериал 2010-.. года , не помню точные даты, да особо и не смотрел на года, хоть можно загуглить. Было это давно. Неожиданно лицезреть какие то движения в этой, так скажем франшизе, наверное уместное слово сюда) Может показаться, что какая то мистика и невнятная дичь происходит и зачем *вот это вот оно надо*, ведь своя история показана, эмоции и впечатления получены , и у меня были абсолютно такие же мысли при просмотре первой половины первой серии. Я начал основу сериала смотреть, когда он только выходил и вот продакшн 1 сезона и Энди Уитфилд был на роли основной(запал тогда в сердечко, хвала почет и память ему) как же круто и дико, жестко, кроваво. Момент ностальгии) данный уворот, для многих, может показаться принижением основной ветки, но пусть так для них, для меня это художественный уход в новую историю и новую тропу, что в принципе и хотят сделать, и делают это качественно. Становление бывшего гладиатора, забитого, тупого, топорного , хитрого, прямолинейного в постижении знатного общества, на примере прошлого опыта. Конечно смотреть и наслаждаться! ведь Ашура в основе все хотели бы расчленить ещё с ситуацией Барки) а тут переосмысление и становление совсем другого рода персонажей. Не сомневаюсь, что есть те , кто увидят, кучу для себя, контекстов, которые и так повсюду пихают)) надеюсь, что таких мыслей у авторов пропагандировать нет. А так смотреть и наслаждаться той картинкой, что так давно не было на экране. Смотрим и кайфуем!
  2. Вчера, 22:08
    0
    хороши фильм нам нравится
  3. Вчера, 14:17
    0
    Посмотрел пару серий на рутубе, озвучка такая х , Лостфильм вышка
  4. Вчера, 12:56
    0
    Остаются спорные ощущения от просмотра...

    С одной стороны, он снят в духе предыдущих сериалов. Да. Но это все вторично. Всё это мы видели в Спартаке:
    1. Отчаянный гладиатор;
    2. Ашур, который сталкивается точно с такими же проблемами, что и Батиат (вот один-в-один);
    3. Красивые бои (тут не отнять);
    4. Все ебутся, как кролики

    И вот остается вопрос - а зачем снимали, если можно посмотреть Спартака?

    Кто бы что ни говорил, но мне (мое личное мнение) нравится персонаж Ашура в Спартаке. Это такая хитрая, расчетливая, предусмотрительная гнида-интриган. Безусловно, это отрицательные характеристики, но в рамках художественного фильма, мне такой типаж заходит. Но в этом сериале он совсем не такой. Я ожидал более хитрых маневров от Ашура (хотя 7 серия порадовала).

    Посмотреть сериал можно. Не понимаю тех, кто говорит об исторической неточности и несуразности. Комон, мужики, это фантастика. Тут может быть что угодно. Не удивлюсь, если в конце сам Юпитер спустится на арену. Тот же Спартак - это не исторический фильм, в том сериале тоже много выдумок. Никто из ныне живущих не знает, как было на самом деле.
  5. Вчера, 10:51
    0
    Сериал бомба
  6. Вчера, 00:26
    -3
    ЭТО ЛУЧШИЙ СЕРИАЛ ! СКААА давно такой годноты не видел ,тут все !!!хейтеры и сопливые дебилы не смотрите и жрите кал а всем остальным кайфуйте от просмотра
  7. 12 января 2026 17:45
    3
    Этот фильм даже где то временами совсем не хуже "спартака"...интересно закручено.
  8. 12 января 2026 15:06
    20
    Ты представляешь да! Люди действительно ждали чего-то. Каждый ждал своего, а что, это тебя удивляет? У людей не может быть собственных чаяний? А ты взял и попросту опустил всех одним махом! Мол, куда вам до меня, а вот то-то и то-то... Поносил корону? Понравилось? А по поводу твоих примеров: у нас в Тюменской области молния попала прямо в монтажника електросетей. В свое время об этом писали во всех газетах. Давно, еще при СССР. Так вот он не просто выжил, он начал видеть глубоко под землей и с его помощью несколько раз предотвращали грядущие катастрофы вроде невидимых сверху вымоен под дорогой... А теперь выйди на улицу и дай молнии шарахнуть себя! Что от тебя останется? Так что не стоит ставить уникальные явления в качестве ежедневных примеров. Здесь говорили как раз об этом!
  9. 12 января 2026 14:13
    -24
    Если воспринимать сериал как авторское видение "а что, если" и абстрагироваться от реализма, то вполне себе интересная задумка. Я даже воспринимаю это не как "а что, если", а как
    Сам по себе персонаж Ашура очень токсичный и мерзкий, но по сравнению с "основным" сериалом, тут характер ГГ не раскрыт в должной мере, как будто мы видим не мастера интриг, а кастрированного кота на диване (хотя мб еще раскроется, благо 7 серия сулит это); как будто не хватает того "яда", того желания "рвать" из приквела и основного сериала.
    Можно придираться к разным моментам сериала: тут и ебливые римлянки , и нереалистичность ран и продолжения боя , нереалистичность поведения и характеров героев сериала .
    Но при этом - кто-то после вступления, где Зена, ой, тьфу, Льюси Лью "воскрешает" Ашура ждал чего-то реалистичного?)
    Единственное чего я жду от сериала - это раскрытие змеиной натуры Ашура в новом свете.
    1. 12 января 2026 15:27
      -19
      хороший подход и интересная логика,заминусили те кто дальше своего носа не желает ничего воспринимать
      не обращай внимания тут адекватных людей не так много
  10. 11 января 2026 22:18
    -4
    жжеж сцуко лучший комментарий вчерашнего дня
  11. 11 января 2026 05:36
    13
    Мля! Обычно я коменты не читаю, гляну пару и все, так для составления начального мнения. Все равно же буду смотреть, раз выбрал. В этот раз я выпил две кружки чая, но дочитал все до конца! Сто раз прав мой предшественник, комментарии просто жгут. Зато теперь я вполне понимаю, по какой причине так опустили некоторых товарищей. Поделом, базара нет! А фильм начинаю смотреть. Он не может быть таким уж плохим, коли вызвал цепную реакцию.
  12. 11 января 2026 01:21
    9
    Ну так, посмотреть можно как фантастику разок. В сериале много грязи и негатива, хотя для нынешних времён это типа нормально. В реале всей этой фигни не было и я не о задумке режиссёра, а вообще...В истории слишком много вранья и искажений за исключением пожалуй последних ста лет. И люди - комменты огонь, становитесь чище, светлее что ли...
  13. 11 января 2026 00:44
    12
    Видел, читал. Вполне понимаю реакцию общества на ложь и фальсификацию, так было всегда и остается теперь, но я не сторонник матершины вообще, а в чате тем более, потому нигде плюсиков или минусов я не ставил. Что сказать о самом фильме? Да, на мой взгляд недочетов и откровенных ляпов полно. Но я смотрю и буду смотреть, потому что люблю историю в сути, и потому что мне нравились первые части.
  14. 10 января 2026 22:24
    8
    Ну и ну! Посмотрела седьмую серию. Ранее читала все отклики и ничемную ругань под ними. Обидно, но всегда в чате объявляются те, кому нечего делать, кто старается выглядеть оригиналом, а на деле ассоциируется с пресловутой пятой колонной. Я считаю верным решение, тупо игнорить таких... Теперь о кино. Что я бы хотела сказать. Мне приходилось читать Тита Ливия, Плутарха им кое-что из Тацита. Очень обидно за Юлия Цезаря. За что его сделали буквально чудовищем, ведь он таким не было, судя по описаниям. О его жене Корнелии подробных сведения нет, но упоминания о ней как об очень набожной жещине есть. В фильме ее сделали жуткой развратницей и буквально стервой, погрязшей в ингригах... И последнее. Не знаю, как у кого, но у меня создалось начальное впечатление, что троицу карликов должна была бы покарать Ахилия, а по ходу фильма это вышло не так. И вообще, мне многое непонятно в сюжете. Как-то в действительности отдает элементарным надругательством над первыми фильмами. Вроде - пошло? Вот вам! Ради денег новый кусок... Ну, мне так показалось.
  15. 10 января 2026 14:04
    16
    Хахаха! Ты посмотри-ка, Юлия Росса, ведь действительно такую волну подняла. Хахаха! Народ аж про фильм забыл. Но, вообще-то, там звучали многие трезвые мысли. Ряд эпизодов до крайности не продуман. Многое непонятно, как, например, лютая ненависть строй карги к дому Ашура. То, что Цезаря сделали полным дерьмом, это надругательство над историей. Уж какой была Корнелия неизвестно, пусть останется той мерзкой тварью, какой ее показали. В целом же я бы тоже хотела знать, в чем основная нить сериала? Как-то накладывается одно на другое. И насчет большего бы присутствия реализма, пусть не везде, нет, а только в тех эпизодах, где слишком явно режет глаза нереальная наигранность, насчет этого я бы тоже была согласна.
  16. 9 января 2026 19:33
    27
    Вот я сейчас новую тему подкину, и ругаться снова начнут на меня))) Снова кто-то будет говорить, что это кино и все сводится к красочности, а я снова скажу, что во всяком кино, если это не сказка, должна быть доля реализма, во всяком случае в тех эпизодах, где постанова через чур очевидна... Так и хочется вырагаться, но...обойдусь! Скажите, ну какой из гребаного папаши бугор, который выпускает на бой травмированного бойца??? Да какие бы ни были у Ахилии в голове тараканы, первое: он нарушил слово хозяина и позволил вновь ушатать Ахилию. Ни один тренер никогда не выпустит в спарринг бойца, потерявшего ведро крови, которому только что вправили открытый перерелом и едва наложили швы!!! Как бы в голове этой мамзели не брызгала ущемленная гордость, но он же ТРЕНЕР!!! И второе: как он мог дать победу сыну, когда сменил стиль Ахилии с димахера на гопломаха, если сын его пропустил два подряд прямых удара копья в голову и в грудь? На арене он был бы мертв!!!... Но бог с ним, могу допустить, что папаша решил наказать Ахилию за то, что позволяет всяким галикам затуманивать разум. Так ведь все равно, он должен был зарвавшемуся сыночку сказать истину, что тот на деле-то проиграл! Да, это гладиаторы, то есть люди, которые тренировались приближенно к реальнеому бою, потому что на арене им скидок не сделают и белое полотенце не выбросят, поэтому и должен папаша сказать сыну правду!... Короче, ругайтесь на меня)))))
    1. 9 января 2026 19:55
      -20
      я буду на вас ругатся!непишите пока ничего до утра пожалста вы щас прибухнули потом стыдно будет)
      1. 9 января 2026 23:27
        16
        Стесняюсь спросить, а по каким признакам ты определил, что девушка под шафе? Чего она вдруг будет наутро стесняться? Она занимается ММА девять лет и за это время видела много травм, я уверен. Вот и аргументирует она свои слова с точки зрения спортсмена, как и написал Илья. И я с ним согласен полностью. Кстати, не пьет она, думается, по той же причине.
      2. 9 января 2026 22:47
        12
        Это вы, батюшка, зря!!! Не пью я по жизни. Не пью даже пива и шампанского на Новый Год. Не стоит по себе мерять. Я написала так, как думаю, а сказала, что будут ругаться, потому что у каждого свое видение.
        1. 10 января 2026 08:43
          -34
          писдеж!яя тебя раскусил! вообще думаю мужыки это наебалавао и там сидит может лезба или трансформер а может проплаченый правакатор сайта потому что в ыпочитайте ка внемательно ее коменты! она вить заставляет нас спорить ругатся и разваливает мужское брацтво фанатов спартака! видетели не нравиться ей в сереале то то то се! дак наверно ты думаеш только чтоб мужыки пошли на другие гомосяцкие сериалы а годные сереалы типа спартак ашур абсираешь и падика там ржош изза того что мужыки другсдружкой сорятся унюхав писденку- парни неведитесь!
          1. 10 января 2026 11:24
            14
            Мудак-недоумок! Куда ты лезешь со своей извращенной детской философией? Подрос бы скачала. Я прочитала о твоих "800 кг". Ты бы видел, как у меня брат хохотал!!!! Он просто махнул рукой и сказал: мальчику не перед кем вые...ся, вот он и нашел место, где можно безнаказанно врать.
            1. 10 января 2026 15:28
              -19
              Ну да судя по вашей писанине вы и есть такой
          2. 10 января 2026 11:17
            18
            Ну ты и муфлон!!! Ты не только трепло, ты крайней степени социапат и до безобразия гнилой человек! Столкнулся с тем, кого нельзя купить за грошь за копейку и полез призывать народ к его травле??? ЧМО!!! Ты не мужик, а в действительности ребенок, но от тебя оскомина на зубах.
            1. 10 января 2026 11:19
              16
              Ага! Точно сказала. Раз его дешевое дерьмо не прошло, то Юлия у него сразу провокатор и лесби. ХАХАХА. Кусок коровьей лепешки!!! Тьфу!!!
            2. 10 января 2026 11:37
              -40
              ахххаха я тебя снова раскусил нахера ты с трех разных имен пишеш-то в свою подершкуаххаха) хоть по-разному бы писала и не сподряд сразу и хоть три !!! не юзала бы)палишся же канкретно дарагуша!мужыки точно говорю это правакатор и троль который тут сидит чиста чтоб сереал абасрать и чтоб ругались все и за гомосеков лгбт топили!
            3. 10 января 2026 12:14
              24
              Во! Послушай-ка ты, имбицилл-зародыш, я тоже пишу с одного аккаунта с ней? У меня перерыв, вот я и заглянул на сайт. Не знаю как где, но у меня день рабочий, еще и тренировка потом. Заглянул и увидел такое... Задай себе вопрос: кому ты нужен вообще??? Давай сделаем так. Давай встретимся, а?! Ты москвич? Я москвич. Подъезжай часикам в 18 метро Свиблово. Я встречу тебя прямо у выхода. Узнаешь меня легко по спортивной куртке "Аризона". У меня, конечно, нет 800 кг удара, несмотря на то что боксер, да мне они и не положены, параметры не те, но зато покажешь мне свои хотя бы 400, как у Юлии Росса. А если нет, не обессудь, штришок! Так отъебашу, писать разучишься... Да ты и не умеешь, в каждом слове по две ошибки.
            4. 10 января 2026 17:49
              -18
              еще и админу пожаловался чтобы мои ответы со ссылками на почту удалили вот это чмо.Боксер он он в 3 поколении 😂😂😂 ржу нимагу
            5. 10 января 2026 17:29
              -18
              все понятно в инете писать все могут все боксеры и ммашники чуть ли не с пеленок а как в реале схлестнуться хвосты поджимают.
            6. 10 января 2026 18:03
              16
              Вот уж не знаю, кто и кому там пожаловался, но твой адрес почты был просто фуфлом. Я его набирал, нет такого адреса, не свисти. И не строй из себя дагера. Я служил в Дагестане. Дагеры по русски имя написать без ошибок не могут, далее, думаю, все понятно! А Мухамедов у них, так же как в России Иванов Иван Иванович. Диаспорой решил попугать??? Хер получится! И когда это тот, кто зовется Кореш, говорил о том, что он боксер в третьем поколении?? Он вообще сказал о том,что боксер, когда написал тебе, чтобы ты не пиздел по поводу матчей на ринге, что он тоже видел хроники начала 1900-х годов. Никтого там на соревнованиях наглухо не ломали... Достали уже мнимым величием.
            7. 10 января 2026 18:19
              -16
              Причем здесь диаспора вообще.Он за свои оскорбления ответил бы как мужик и мухамедов это только часть моей фамилии и то что у меня ошибок нет в написании так я институт закончил еще в 90 х.Вот любите вы всех под одну гребенку грести.
            8. 10 января 2026 18:09
              -16
              вы думаете вы там только такие умные.И адрес почты не набирают а письма на него шлют умник.
              Вот это эго у вас.Даже в бывших республиках СССР есть люди поумнее некоторых.
            9. 10 января 2026 18:41
              13
              Да ладно!!! Вижу, многое я пропустил пока занят был... Для справки: созданный электронный адрес всегда можно найти без труда,стоит его набрать! Если он существует, система в большинстве случаев выдаст его хозяина, это не почтовый ящик на калитке. Вот и кто тут "умник" Я работаю с програмным обеспечением. И ошибок у тебя полно, прочитай-ка все комменты. А теперь вопрос: как же тебя оскорбил 21-летний парень под ником Кореш? Тебя, которому минимум полста лет, если ты закончил институт в 90-х годах? Что-то никак не усматриваю. Правду тебе сказал? Или ты сам оскорбился, когда ставишь всякие "жжеж" под детскими нападками человека, признавшегося, наконец, что он сознательно врал, потому что хотел повыеживаться? Ох, и налоели вы мне со своими убитыми напрочь мозгами. Кто-то писал уже: вам говорят слово, в ответ звучит десять. "А вы...а я...а у меня...!" Да ну нахрен! Вам отвечать = себя не уважать.
            10. 10 января 2026 18:51
              -10
              ну почитай что он пишет .открытые оскорбления например имбицил зародыш это что нормальная речь?И да мне уж 47 и что.И только что из другой почты на этот адрес послал письмо все пришло.На чем программируешь на баяне что ли.
            11. 10 января 2026 19:04
              12
              Хорошо что застал. Собрался уже выходить... Он тебе написал или еще кому? А почему? Может быть, потому, что тот, кому написали, написал сам??? И опять не свисти! Сколько тебе лет? 47? И в каком же году ты закончит тот институт? Даже если в 2000, сколько лет тебе было? Все ясно с тобой. Давай, человек с высшим образованием, напиши еще разок: "жжеж сцука", чтобы все поняли, что это пишет действительно пятидесятилетний мужик))))) А я реально набрал твою почту в поисковике гугла, потом в ВК, нет такой!!! Все больше я с тобой не общаюсь, и другим буду советовать то же. Адиос, синьор
            12. 10 января 2026 18:58
              -13
              Все понятно здесь с вами аж противно.
            13. 10 января 2026 15:10
              -15
              Давай встретимся я в Дагестане живу приезжай в Махачкалу или давай я к тебе приеду могу в феврале заехать буду в Москве проездом
            14. 10 января 2026 15:19
              9
              Не вопрос. Я, к сожалению, поехать туда никак не смогу, но в феврале встертимся без проблем.
            15. 10 января 2026 16:04
              13
              Бро, прекращай хоть ты, не ведись на эту дешевку. Ты же умнее. Просто игнорь.
            16. 10 января 2026 14:13
              -11
              Чисто разборка тачек)) Прикол когда интернете люди стрелки набивают)) Лучше бы нормально описали сериал, я так и не понял - смотреть или нет.
              P.s на улице не рыляет ммашник ты или боксер. Это улица -она беспощадна.
            17. 10 января 2026 14:57
              8
              Открыл америку? Или я этого не знаю? Может быть, живу где-то в тайге? Только не понимаю, какого ты влез? Ты же не ставил всех насмех ине говорил, что у тебя колобаха 800 кг. А он сказал. Так неужели с толпой пожалует? Я тоже могу, согласись. Ему предлагалось прекратить врать и поливать грязью других, или встретиться со мной раз на раз, как нормальные мужики, и показать мне свои 800 кг. А затрагивать ММА или бокс не нужно, тем более писать древние истины
            18. 10 января 2026 12:55
              -19
              бро ты себя читал пишеш кому ты нужен вобще а потом пишеш давай встретимся аххаха! только извени я на свидания не хожу с мужыками это же гомосятиной пахнет тьфу
            19. 10 января 2026 15:04
              -14
              жжеж сцуко 😂 😂 😂
            20. 10 января 2026 12:30
              21
              Ух ты!!!! Вот Шерлок-то наш!!! ХАхаха! А ничего, что сегодня учебный день? Да представь себе, я учусь и работаю, еще и в зал регулярно хожу. А еще я замужем, чертило ты хренов... Да ладно! Просто рядом со мной на паре сидят подруги и читают ту дрянь, которую пишут некие эмбрионы. Вот они тебе и ответили. Кстати, без моей просьбы, сами попросили ноут, потому что ты обозвал меня лесби, озабоченный ты наш. То йо вайсапника пидором обзываешь, то меня. Все у тебя как-то на извращенскую тему. Больной вопрос? Наверное... Так давай, мать твою, встретимся. Я тоже москвичка, правда живу в стороне от Свиблово. Но не так уж и далеко, если что. Люберцы, слышал такой район? Сука! выбесил.
            21. 10 января 2026 12:53
              -16
              ладно ладно извените пожалста я же шучу не пиздите меня только кстате нащет 800 кг я напиздел конечно тогда вам похвастатся хотел ну и с акка Дирви там я тоже херню писал конечно! вы невероятно праницательны умны) но странно что вы непросекли что с йоваспника тоже я писал отлезать вам) кстате предложение еще в силе
            22. 10 января 2026 15:02
              -14
              😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
            23. 10 января 2026 13:40
              11
              Сколько читал, никогда не вставлял свое мнение. Ты вот скажи, ЧИЛАВЕК, и кто же теперь провокатор? Кто, после твоих слезных признаний?
            24. 10 января 2026 15:42
              -12
              всмысле кто правакатор?это я чтоли писал что можете ругатся и я разве тут придерался и сереал абсирал? ты коменты внемательно глянь ваще-я везде говарил что не надо ругатся и сори тся и что сереал спартак ашур заибись! а мне тут минемум 25 аскарблений накидали тупарылые ммашники которые видемо по башне только получают
            25. 10 января 2026 13:02
              1
              ты зачем мое имя гадишь,я оригинальный человек,нас связывает лишь то что нас обоих минусуют тут
            26. 10 января 2026 15:57
              0
              это тебе за трансгендер
            27. 10 января 2026 15:58
              0
              прости я переборщил больше не буду так писать
            28. 10 января 2026 15:58
              0
              хорошо пращаю
            29. 10 января 2026 16:13
              0
              хоть бы имя правильно написал чтоб поверили...
            30. 10 января 2026 16:27
              0
              хотя нет, хорошо, что ошибся, ведь иначе бы ты мог и дальше писать под моим настоящим ником, и никто не смог бы понять что это фейк...Черт, да это же ящик пандоры
            31. 10 января 2026 11:30
              19
              Его бы реально подкинуть туда, к Юлии Росса!!! Ох, думаю, посмотрели бы мы на его 800 кг удара, хахаха, ну а ее 400 увидили бы точно! Не пишите вы ему ничего, расплачется, просто игнорьте и все.
            32. 10 января 2026 11:26
              14
              Хотел человек возвыситься, а получил толпу разъяренных баб! ХАХАХА Простите, девушки, никакого предубеждения))))
            33. 10 января 2026 13:01
              13
              Не нужно опускаться до таких крайностей, люди! Вы сами сказали, что по его замашкам и сленгу видно, что это не вполне вменяемый человек. Ему не понять, что многие комментарии совпадат с определенными промежутками времени, потому что большинство людей пишут их в перерывах между работой или учебой, а они везде одинаковые, может быть разнятся на час. Или пишут во время езды на электричке или в метро. Все потому что дома у людей как правило много иных забот, особенно у людей семейных... Там правильно предложили игнорить тех, кто неадекватен и только мешает другим.
    2. 9 января 2026 19:52
      2
      да че тут ругаться

      просто пересмотреть старые части и потом глянуть это и уже все всё понимают
      я лишь посмеяться включаю,я понимаю что это ради бабок создано без идеи поэтому и не жду что то тут.
      1. 10 января 2026 02:43
        1
        Чел, с твоей проницательностью глянь-ка комментарии ниже. Думаю, тебе понравятся выхлопы газов в воде некоего ZORGа, который поднимает всех насмех и заявляет, что он имеет силу удара 800 кг без всякого спорта...
        1. 10 января 2026 10:03
          -1
          человек ударил уличную грушу и ему выдало 800 баллов,он как настоящий спортсмен принял это за килограммы,с таким человеком я бы побоялся спорить при встрече
          1. 10 января 2026 11:09
            4
            Ты почитай его комменты, бро! Это же крайне... впроче, я не стану из-за ущербного ребенка раздувать полемику. Не просто смешно от него, а тошно!!!
      2. 9 января 2026 23:59
        8
        Не знаю, в тему ли я тебя понял, но тоже хочу сказать: посмотрите ранние серии. Посмотрите, как восстанавливался Спартак после "ямы". Посмотрите, как восстанавливался Крикс. Вспомните, что говорилось о восстановлении Эномая. Вспомните, как поступил Эномай, будучи боссом бойцов, когда раненый Барка просился с товарищами на арену! Эномай сделал всего один жест, он коснулся мечом раны Барки... и все!!!! Никуда Эномай Барку не выпустил, хотя в точности знал, что такой боец как Барка, особенно при столь значительном численном перевесе гладиаторов из Помпеи, очень поможет своим. Но!!! Барка не до конца оправился от ранения, и настоящий ТРЕНЕР его на арену не выпустил.
        1. 10 января 2026 10:05
          0
          да там не только это,конечно без недостатков,но каждая серия была сочна на моменты,тут же просто вода чтоб растягивать как можно дольше
    3. 9 января 2026 19:42
      14
      Юля, а я не буду ругаться, это зачтется?))) Просто ты рассуждаешь с точки зрения спортсмена, бойца. Именно апо этой причине для тебя так остры подобные эпизоды)))... А ты мне нравишься)))))
      1. 9 января 2026 22:53
        10
        Согласен. Мне тоже нравятся прямые и откровенные комментарии Юлии. И согласитесь, народ, в словах той девушки все-таки есть известная доля истины... Я так говорю, потому что даже тот, чьи отклики больше минусовали, выдал нечто такое, за что я лично его плюсанул))
  17. 9 января 2026 14:37
    -4
    так мужыки че это вы тут ругаетесь а?нам надо вместе держатся если спартак ашур нравится! мало годных сереалов щас без гомосятины без повески без гейского гавна спартак один такой! остальные сереалы даже с детьми не посмотриш-смотрел недавно кокойто Лендмен так там сплош педерастическая реклама!такчто парни давайте крепко другзадружку держатся а не ругатся
    1. 9 января 2026 14:56
      0
      чел ты лега
      еслиб не ты даже комментарии сюда не писал
      1. 9 января 2026 19:59
        0
        не знаю че такое лега это гомосек или нет?
        1. 9 января 2026 21:08
          0
          легенда,на латыни означало трансгендер
          1. 9 января 2026 21:30
            0
            значет я не лега и навсякий случай сам пидaр
    2. 9 января 2026 14:39
      0
      а я пажалуй еще 3рас посмотрю пока время есть
  18. 8 января 2026 23:01
    -7
    Вы совсем куку в комментариях ? несете околесицу про то что нужно смотреть в оригинале ,если ты кинолюбитель ....господи....найдите уже себе работу,девушку,парня... Я не спорю что если ты знаешь язык оригинала в совершенстве то -ОК. но читать субтитры ?!?!?!? ЗАЧЕМ?!?! Я Ценитель фильмов ,сериалов , да все что угодно . Но я смотрю что бы получить кайф от просмотра ,а не что бы слушать с какой интонацией играет актер в оригинале ....епнутые
    1. 9 января 2026 11:18
      7
      Слышишь, чего же ты так закусился? Что ты сказать такого, кроме публичного оскорбления? Сам же повторил слова тех, кого оскорбил. Сам говоришь, что смотреть фильм в оригинале лучше, когда знаешь язык. И про субтитры тут говорят однозначно, особенно Юрий. Среди его знакомых нет никого, кто смотрел бы фильм с субтитрами, все предпочитают качественный перевод... Но я имею одного...точнее одну знакомую, кто смотрит с субтитрами. Вот только она не в счет, потому что напрочь глухая, слуховой аппарат бесполезен. Зато по губам читает отлично...
    2. 9 января 2026 06:55
      -3
      каждый раз говоря людям что они жрут говно,они будут защищать свое говно и говорить что говноед именно ты

      не знаю в чем проблема читать субтитры,ведь через них со временем и приходит понимание и ты хоть какие то навыки полезные осваиваешь,но натуралу с твича виднее так что жри говно,заебал
      1. 9 января 2026 06:59
        -1
        про говноедов я образно,никого не считаю говноедом
    3. 9 января 2026 01:20
      11
      Что сказал? Возмутился, брызнул слюной, а в итоге повторил то же, о чем люди написали "йо васапнику". Он один смотрит всегда в оригинале и с субтирами. Ему такое видео заходит, остальным нет. И оскорблять никого не надо, я так думаю.
    4. 9 января 2026 01:10
      9
      В итоге сказал то же самое, что и другие... ну, кроме одного. Читать субтитры или смотреть??? Выбор очевиден.
    5. 9 января 2026 01:08
      11
      Ты хорошо читал, внимательно? Если да, то видел, что за просмотр с субтитрами ратует только один человек, а тот, кто "кинолюбитель", он говорит как раз о том, что в оригинале фильм хорошо смотреть лишь тому, кто достаточно знает язык. А если знаешь язык, то действительно смотреть фильм в оригинале значительно лучше любого перевода.
  19. 6 января 2026 13:15
    4
    Сильный момент когда они Ганника со столба снимали, прослезился. За эту отсылку спасибо, он был моим любимым героем в сериалах про Спартака и книгах
  20. 5 января 2026 23:07
    5
    Может кто объяснить мне почему старая марамойка, которая косит по Илитию в этом "шедевре" так ненавидит Ашура, что строит заговоры, подсылает убийц и т. д. Я понимаю почему Илития ненавидела Спартака. Но почему блин эта ненавидит до такой степени Ашура. Вопросы к радужным сценаристам от Нетфликс. Где мотивация персонажей? У?
  21. 5 января 2026 22:59
    13
    Ахах) очень реалистично. Слегка провела ручкой и болт оторвался с яицами
    1. 7 января 2026 11:03
      19
      Вот о таких сценах я и говорила. Видно же, что голимая постанова. Ну нереально и портит все впечатления.
  22. 5 января 2026 19:27
    19
    Приветствую всех. Прочитал комментарии. Не скрою, был весьма удивлен столь бурными откликами, однако, хочу кое-что сказать тому, кто кличет себя Дирви... Как-то не похож ты на взрослого человека и, тем более, на мужчину. Конечно, каждый имеет право высказаться, но и каждый из тех, чьи слова пришлись не к месту, не по вкусу другим, никогда не будет опускаться до оправданий. Сыпать "мудрыми" словечками типа мизонгинии, то есть женоненавистничества, пытаясь показать остальным свою исключительность. А на деле? Ты пустился в детские дрязги с девушкой (или женщиной, не знаю сколько лет Юлии Росса, но, судя по девяти годам занятия ММА, уже не школьницей). А ведь она права, потому что в фильме должна быть известная часть реализма, с чем режиссер и сценаристы малость просчитались. Это первое. Прав и тот человек, кто написал о недопустимом в рабовладельческом обществе тоне раба в обращении к господину. Такого раба давно бы поставили на место. И опять права Юлия! Очень уж бросается в глаза подобная несуразица. В первых частях такого не наблюдалось. Насчет того, что много крови в кино... Это так, но в данном случае необходимо, так как фильм о гладиаторах. Вот только на самом деле многие историки сходятся во мнении, что далеко не каждый поединок на арене заканчивался смертью одного из бойцов. Обучение гладиатора - дело долгое и затратное, чтобы попросту выкинуть все старания в один бой. Ну, да ладно. В целом-то фильм стал продолжнением эпопеи, которую ждали. Если бы убрать мат в определенном переводе...
    1. 5 января 2026 20:36
      -8
      кинолюбитель который смотрит в переводах,вы не любите кино.
      1. 5 января 2026 22:43
        9
        А ты смотришь в оригинале? Счастливчик! Конечно, когда досконально знаешь язык фильм смотриться иначе. Но я вот тоже не владею английским. Смотрю в перпеводах как и абсолютное большинство граждан моей страны. Так почему же они не любят кино? Может быть потому, что каждому что-то не нравится? Согласись, на то у каждого своя голова.
        1. 6 января 2026 07:22
          -3
          всегда есть субтитры,в оригинале фильм всегда будет лучше,ибо передает больше чем озвучкеры,необязательно знать язык чтоб смотреть в субтитрах,дак еще и язык таким образом будете подтягивать

          я похоже задел людей,но сильно не ущемляйтесь,а просто начните любить кино и смотреть в оригинале независимо от языка и будете получать качественную энергию актеров(при условии что они хороши)
          1. 7 января 2026 18:54
            5
            Субтитры есть далеко не всегда, это первое. Второе - я хочу смотреть фильм, а не успевать прочитать мелькающие строчки, которые, кстати, тоже кто-то да переводит. Для просмотра в оригинале нужно знать хотя бы разговорный язык.
            1. 7 января 2026 20:22
              0
              ну если торопишься да могут не быть,а во вторых
              достаточно попробовать и понять что чтение субтитров никак не мешает смотреть фильм,может от резкости восприятия зависит,не знаю,у меня все нормально с этим, а сообщение "которые кстати кто то да переводит"не совсем понял к чему
            2. 8 января 2026 11:43
              6
              Сорям за задержку, был на выезде... Короче, я топорно выразился. Субтитры из-за синхронизации наложения слишком часто исчезают вместе со сменой кадров, а кадры частенько быстро сменяются... дальше, думаю, говорить не требуется. Я хочу смотреть фильм, а не бесконечно его останавливать, листать эпизоды назад и т.д. Поэтому предпочитаю качественные профессиональный дубляж.
            3. 8 января 2026 16:10
              0
              понял,но все же считаю качественные профессиональные студии не передают полностью повествование
              но это нормально для тех кто не любит заморачиваться

              но все же я отвечал кинолюбителю,а по мне,настоящий кинолюбитель понимает разницу между озвучкой и оригиналом,и немного преодолеет некоторые начальные трудности ради большего будущего удовольствия во время просмотра.ведь все приходит с опытом и неумение в начале

              собственно я когда смотрю что то не на английском с сабами,я ставлю проверить как озвучили и как звучит,и энергия перевешивает каждый раз(исключения как и везде есть,но оно на стороне меньшинства)
            4. 8 января 2026 16:45
              6
              И я тебя понял)) Вот только "кинолюбитель", я думаю, акцентировался на то, что он именно любитель, то есьть не настолько увлеченный человек... Ну, мне так показалось.
            5. 8 января 2026 17:00
              6
              ))) Вот вы заспорили, братцы))) В итоге-то все то же самое! Смотреть фильм в оригинале, конечно, значительно лучше, но именно тогда, когда достаточно знаешь язык. Вы уж извините, но среди множества моих знакомых нет никого, кто смотрел бы фильмы с субтитами. Так уж сложилось. А вот качество переводов действительно очень часто желает много лучшего, это так. Подобное замечают даже люди типа меня, то есть не досконально, но все же знающие язык. Во всяком случае понимающие хоть какие-то фразы.
      2. 5 января 2026 21:59
        9
        К сожалению, я не знаю английский язык настолько, чтобы смотреть в оригинале. Мое упущение, не спорю. А переводы бывают такие, что просто беда.
  23. 4 января 2026 02:58
    12
    Гладиаторы-рабы какие-то охреневшие) Как с хозяином себя ведут))
  24. 3 января 2026 16:53
    7
    Все таки пластическая хирурги
    я в древнем мире была на высоте
    Имплантанты у телки Цезаря многим и в 21 веке не доступны
    1. 5 января 2026 23:02
      4
      Ещё и зубы у всех идеально-белоснежные, ровные. Такие какие бывают у всех в Древнем Риме, где каждый день по хлебалу получают, как чай пьют.
  25. 3 января 2026 11:02
    14
    Персонально тому, кто именует себя Али на пенсии!!! Решил показать себя срать каким эрудитом??? Показал крайне безграмотным и кретином. Когда это в 1900 годах бились насмерть? Впрочем, где-то, наверное, бились, всегда существовали крайности, но не на официальных боях, не мели чушь! Не было там в каждом бою травм, после которых приходили в себя по полгода. Если когда и случалось, так это крайность. И уж точно, если кто-то выходил на бой насмерть, то точно не за простое спасибо!!! Не смеши народ!
    1. 3 января 2026 17:30
      -5
      Он видать имел ввиду 90 годов бои,да я согласен с ним морды били будь здоров а сейчас выйдут на ринг друг дружку погладят чуть кровь пошла все рефери бой останавливает аж смотреть противно.
      1. 3 января 2026 20:20
        4
        Нет, в тот-то и дело! Он написал конкретно чтобы деваха посмотрела бокс 1900 годов. Тогда, по его словам, люди бились насмерть, а после каждого боя бойцы восстанавливались годами!!! Да ты прочитай, это недалеко.
        1. 4 января 2026 04:20
          -7
          Да да видел.Написано 1900 годов можно сразу понять что имелись ввиду 90 годы.Не бокс же 1900 года тогда и
          телевидения не было.
          1. 4 января 2026 12:35
            22
            Но было кино и матчи снимали с 1894 года, можешь уточнить в гугле. Это был матч между двумя американцами, не помню имен, а теперь и не хочу помнить. Юлия и ответила, что видела хроники. А если бы этот Али на пенсии хотел написать про 90-ые годы, почему же так и не написал? Вот только в 90-ые годы прошлого века тоже никто никого после каждого боя с ринга не уносил и не качлечил так ,чтобы восстанавливались годами, это вранье, ибо я смотрел чемпионаты мира, олимпийские игры и многие другие соревнования. Никто там кровью не умывался. Я был уже достаточно взрослым, чтобы помнить и перестройку и развал СССР, и те годы, что последовали после этих событий. Мало того, я сам был спортсменом, правда не в боксе, а в вольной борьбе. И вообще, я думаю, хватит уже болтологии, согласись.
            1. 9 января 2026 21:08
              -4
              У меня друг есть здоров как бык он любительским боксом занимался в 90 годах и что лет 5 занимался а потом приступы эпилепсии начались в больничке сказали бросай а то инвалидом будешь.бросил пара лет и приступы на нет сошли и это любительский а в профессиональном вообще жестко было тогда.Бокс считается одним из самых опасных видов спорта каждый бой травмы,микросотрясения мозга от каждого удара,не считая травм внутренних органов.
            2. 9 января 2026 13:58
              -4
              все равно современные бои уже не то.И боксеры тогда восстанавливались долго и травмы у них были.И большинство из них после карьеры страдают от болезней в следствии травм на ринге.
            3. 10 января 2026 02:06
              10
              Как ты скачешь с одной вши на другую! Ты же писал совсем не о том. Разумеется, трамвы в боксе, да и не только в боксе, вообще в любом виде спорта - явление неотъемлемое. С этим никто и не спорит. Вот только не нужно нести чепуху, будто после каждого матча на ринге бойцы годами на реобилитации. Это вранье!!!
            4. 4 января 2026 12:55
              29
              Согласен с Искателем. Я - боксер и видел те самые хроники. Читал все коменты ниже и, если до конца честно, мне даже обидно за то, как этот Али опутил ММА. Такая издевка, типа в "восимугольнике за лаве"!? А в ринге? Или в ринге профи бьются бесплатно? Нашел дурачков. Там такие, как он говорит, лаве, вам и не снилось.... Так в ринге сбежать можно))) утрированно, конечно, а в октагоне никуда не сбежишь. Плюс ко всему в ММА бьют не только руками. Вышел бы этот Али хоть разок сам, схлопотал на башке обычный маваши, и вот его бы точно увезли в Склифасы. Бои без правил нельзя ставить на смех. Честно сказать, я так вообще готов снять шляпу перед этой девчонкой... ну, или девушкой, женщиной, не имеет значения. 9 лет в смешанных единоборствах, даже если и не сделали ее чемпионкой, то научили многому, уж поверьте. Я видел и знаю таких мадам. Треснет так, что мужикам позавидовать. Удары всыше 400 кг. И это рукой! Прикиньте, какие у них ноженьки!
            5. 9 января 2026 13:49
              -12
              смешные вы верите всем и вся.Современный бокс и ММА вообще в сравнение не идет с боями тех годов.И что что удар 400 кг у меня не спортсмена почти 800
            6. 10 января 2026 02:55
              10
              Ну ты, сука, и пиздобол конченый. Ты, бля, хоть представляешь, что такое удар в 800 кг? Дибил! Я девке-то верил с трудом, но специально посмотрел по таблицам. Все верно, если она обладает теми параметрами, которые назвала, если удар у нее поставлен и техника отточенная, то да, после 9 лет занятий она может обладать силой удара от 380 до 420 кг. Но ты никогда!!!!! Чепушило!
            7. 10 января 2026 02:13
              9
              Пиздобол!!!! Я - боксер в среднем весе и занимаюсь с восьми лет. Сейчас мне 21. У меня нет 800 кг силы удара, трепло! А для девушки выше 400 кг - это круто! Надо еще уточнить какой у нее рост и вес, какова конституция, точнее, длина руки. Для удара 400 кг лона должга быть ростом примерно под 185 см и весить килограмм 75. Это для тренированного человека, у которого поставлен удар. А ты - ПИЗДОБОЛ!!!!
            8. 10 января 2026 14:54
              -4
              И что я под 2 метра и вешу 95 и это отнюдь не жир.У меня друг вес 110 удар под 900 со мной в спортзал ходит и удар удару рознь есть прямой есть боковой с размаху про него я и говорил я же не виноват что ты доход
            9. 10 января 2026 02:34
              10
              Вот что значит, человек занимается!!! Все правлиьно! Ты почти угадал, мой рост 183, вес 72, а соотношение длины конечностей к туловищу +1\5, то есть руки и ноги у меня длинные... А этот ZORG натурально, простите, пиздун!!! Его фамилия, случаем не Кличко? У УКличко сила удара около 520. А Может быть, его фамилия Емельяненнко или Тайсон?Правда, ради справедливости стоит сказать, что сила удара в боксе и в ММА измеряется несколько разными методами. Но все равно! 800 кг сила удара у простого баклана!!! Да ты был бы уже чемпионом, трепло!!!!
  26. 3 января 2026 10:35
    0
    сериал настолько ахуенен что я теперь любой пиздец в жизни называю спартак дом ашура
  27. 31 декабря 2025 04:21
    0
    Как-то сценаристы слишком уж сильно ненавидят Ашура. Мало того, что буквально в каждой серии находится римлянин, который его обольет дерьмом, так еще и Цезарь его закуколдил.
    1. 5 января 2026 22:13
      1
      а за что его любить? странно что его не обосцали. как батиата. мерзкий сириец этого еще больше заслуживает.
    2. 1 января 2026 22:46
      5
      Да тут дело не в том что кого то ненавидят, это нужно для интриги и саспенса. Ты посмотри приквел Спартака про Батиата, там все было ровно так же. Мелкий аристократ рвется к власти и при этом на него срет каждый, кто сидит хоть чуть выше...
  28. 30 декабря 2025 23:00
    22
    Дорогие сограждане, я не мастер критики, но что хочу сказать... Я девятый год занимаюсь боями без правил. Не скрою, тяжко было в начале, да и потом. Сейчас проще. Абы какому чудику я давно не по силам. Но!!! Понимаю, это кино и преувеличения часто для красочности, однако, ребята!!! Надо же быть хоть немного ближе к реальности! Такие удары, которые получила бедняга в бою... после них не встают!!! Всем корпусом, спиной и затылком об стену!!! Ногой со всей дури по голове! По ребрам!!!Это же не просто нокаут, это реанимация в лучшем случае. Какой там бой? Мало сотрясения мозга, мало контузии и глюков в глазах, ведь вестигулярный аппарат тоже нарушен. Простой нокдаун приводит к тому, что человек не сразу приходит в себя и может обыкновенно двигаться. Не зря же судьи на ринге боксерских матчей заставляют бойцов после нокдауна провести руками вдоль тела... Короче, перемудрил режиссер капитально. Впрочем, о чем я вообще? Там мечами насквозь протыкают, и ничего, бьются дальше...хаха!
    1. 3 января 2026 05:47
      -35
      ты бокс хотя бы 1900 годов посмотри,это не твое мма там любая битва множество переломов за один бой.сейчас с таким травмами бойцы годами востанавливаются,а там глодиаторы это тебе не в восмиугольнике за лаве драться.там боролись за жизнь))
    2. 2 января 2026 22:19
      -36
      Алло, это кино. Раскрою тебе секретик, тут все не по-настоящему. Не разочаровывайся, но они дерутся понарошку. Пиу-пиу-пиу, мечи из пластика, это все графоний. И да, на секундочку, НИ В ОДНОМ фильме нет полностью реалистичных боев. Потому что они не динамичные, в реальности удары не чистые, в ближнем бою много борьбы, которая не зрелищна. А если говорить о фехтовании, то еще один секретик - оно еще скучнее. Два типа просто пошагово тычут друг другу, принимая тычки на щит. Никаких пируэтов, разворотов, прыжков и иного в фехтовании нет и никогда не было. Держу в курсе. Поэтому, довольно странно, что нокдауны и нокауты тебе показались нереалистичными, а буквально ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ в этом сериале - нормально? Тут бои, травмы и чудесная нереальная регенерация - это условность сюжета. Смирись либо смотри спортивное фехтование.
      1. 2 января 2026 22:58
        17
        Когда же вы научитесь читать до конца??? Я же написала: чему удивляться, когда мечи пронзают насквозь, а бойцы продолжают сражаться??? Что же ты меня лечишь как неразумную? Я и говорю, что в ряде моментов режиссерам нужно быть ближе к реальности. Вот и все!
        1. 6 января 2026 20:48
          -4
          думаю сериал Говно, кто так не думает посмотрите Спартака! особенно телка которая не может держать мечь и бить им) просто ради повестки взяли не негритянку с гневным лицом
        2. 3 января 2026 05:42
          -29
          Та не, твой упрек изначально был построен так, что якобы ты, как профессионал, знаешь о чем речь. 90% поста - это "я шарю, что после такого не живут, потому что так-то и так-то". Не знаю, хотела ли ты просто похвастаться своим увлечением ММА или тебе просто приятно разбирать все с высоты своего опыта, но факт остается фактом - весь пост ты доказывала, что это так в реальности не бывает. А я тебе отвечаю, что ВСЕ в этом сериале в реальности не бывает. Так почему же ты докопалась именно до этого момента? А все просто - потому что именно в этом ты компетентна. Не потому, что остальное терпимо, а вот этот фактор - не терпим. Просто в остальных факторах ты особо не шаришь, а в этом - шаришь. Разве не так?
          1. 3 января 2026 09:23
            45
            Что за чушь? Бро, где ты там увидел упрек? Мне почему-то так не показалось, а вот ты вдруг решил поучить ее уму-разуму. Она-де не знает, кто такие каскадеры, как они работают на комбинированных съемках и так далее. Она, мол, увязла в своем ММА и больше ни в чем не шарит. А не подумал, что твое обвинение выглядит для других детским лепетом? Что это ты как-раз вставляешь свои пять копеек как "супер шаристый" во всем? Ты не обижайся, не надо. Я не желаю унизить тебя, а вот девушку ты унизил. Зря, братец.
            1. 5 января 2026 01:36
              -35
              П. С. Я, кстати, удивлен, что мои комментарии местная публика жестко минусит, а комментарии девушки плюсует. На самом деле, в большинстве сообществ девушку бы заминусили просто за то, что она девушка. Поэтому, такая реакция говорит положительно о здешнем сообществе, где нет места мизогинии. Я впечатлен.
            2. 5 января 2026 01:33
              -35
              Упрек - слова или выражение неодобрения, недовольства, укора или обвинения, направленные на кого-либо из-за его поступков, слов или качеств, указывающие на его вину или промах. "Надо же быть хоть немного ближе к реальности!", "короче, перемудрил режиссер капитально.", "бьются дальше...хаха".
              Не, это все-таки упрек.
              Хвастаться тебе есть нужда, как и любому нормальному человеку. Это здоровая психология. И ты намеренно сводила свой пост к своим навыкам и познаниям в ММА. Даже если сама не осознавала собственный интент. Поэтому, да, ты хвасталась. Хоть и не реалистичными возможностями: "я - девушка, но заставлять всяких умников выкладывать зубы в рядок умею давно."
              А вторая часть твоего ответа предназначена не мне. Это прием из старших классов, где ты просишь мнения третьей стороны, чтобы контраргументировать текущего оппонента? В любом случае, если хочешь ответить ему, то и отвечай ему.
            3. 5 января 2026 01:22
              -35
              Я не подумал, как мое обвинение выглядит для других, потому что мне не интересно, как оно выглядит для других. Я же отвечал на конкретный пост конкретному человеку. Разве это не логично? Я вставляю свои пять копеек, потому что я, как ты выразился "супер шаристый". И буду считать себя таковым, пока кто-то не убедит меня в обратном. Так работают убеждения. Я не обижаюсь, не переживай. Ты меня не унизил, собственно, как и я не унизил ее. Человека вообще нельзя унизить, можно только унизиться. А вот насчет "зря", не соглашусь. Раздел комментариев внизу создан для обсуждения киноленты. И это как раз и было обсуждение киноленты.
            4. 6 января 2026 01:40
              25
              Та уткнись ты уже, грсраный яколка!!! Даже баб выбесил так, что бабы пишут тебе, чтобы заткнулся, убогий чухан! Тошнит от твоей гуммозной словарной блевотины. В реалии, мля, ему слово - он десять! И все вокруг виноваты, только не он! Он свезнающий и со всех сторон обтекаемый, сука... Завались, ушлепок! В море бы тебя давно "смыло" при первом же шторме. Там с такими разбираются коротко, а на тюрьме вообще!!! Базарная баба внатуре, а не мужик.
            5. 5 января 2026 13:52
              30
              Вот не хотела я вмешиваться, но не удержалась... Слышь, Дерви, тебя в жопу не трахают? С такими суждениями как у тебя с тобой ни одна нормальная девка на одной поляне по-маленькому не присядет, а мужики просто раком загнут. Тьфу, ничтожество!
            6. 5 января 2026 13:09
              39
              Слышь, ты, Дирви, или кто ты там! Заткнись уже, а?! Почитай самый первый свой комментарий, он же буквально брызжет слюной! " Алло! Это кино.... открою тебе секретик...! Типа девка настолько тупая, что не понимает, что она смотрит... Еще оправдываешься, мудило. Парвильно тут пишут: "а я, а у меня..." Бедный обиженный мальчик, решивший поучить других уму-разуму, а на деле сам обосравшись. Тошно от таких. В пятак бы тебе дал и все!
            7. 5 января 2026 12:36
              41
              Да-а! Все-таки скучно тебе и обидно, оттого и развел демагогию. Это твой аргумент выглядит "уровнем первоклассника", типа как в том анекдоте: "а я...а у меня...ща все тюлей получите!" Я знаю, что я Великан, а вы говорите-говорите, мне все равно... Ну, люди тебе ясно дают понять, что думают о твоих "социалогических инклюзах". А ты старайся, доказывай обществу, что оно глупое и непонимающее. И смотри дальше, как реагирует это общество... Кстати, твои примеры из цитат Юлии относятся к обсуждению фильма, но именно фильм тут и обсуждают. В других комментариях подобных мыслей тоже полно, но прицепился ты только к девушке!!! А вообще, задумайся над собой, ну не зря же тебя, как ты сказал, усиленно минусуют...
          2. 3 января 2026 09:04
            57
            По себе меряешь что ли? Никакого упрека там нет!!! Удивление и не больше! А хвастаться мне нет нужды, просто констатация фактов. Что ты там надумал, я бог его знает??? Ну, каждый понимает так, как ему нравится. Во всяком случае смешить народ и спорить с тобой я не буду, а то там еще один присоединился. Меня в девятисотый год отправляет, где сражаются "глОдиаторы")) и, конечно же, они бились за жизнь, как он написал, а потому совершенно бесплатно))). А еще он почему-то решил, что один смотрит хронику... Короче, я всего лишь сказала, что прекрасно понимаю - это кино, но и в кино нужно как-то стараться придерживаться большего реализма, особенно там, где слишком видна постанова. Вот и все!!!
    3. 31 декабря 2025 21:07
      -25
      ты шут гороховый
      1. 31 декабря 2025 22:57
        35
        Был бы рядом, я бы показала, кто из нас двоих шут гороховый. Читал бы внимательнее, понял бы, что я - девушка, но заставлять всяких умников выкладывать зубы в рядок умею давно.
        1. 3 января 2026 19:37
          0
          Я бы тебе отлизал :)
          1. 4 января 2026 09:45
            0
            в очередь сука,сначала я
        2. 1 января 2026 19:15
          -7
          Напиши свои цифры или телеграмм
  29. 30 декабря 2025 13:18
    2
    Сюжетно конечно та еще сова на глобус. Уровень проработки сценария на уровне санта барбары ток для мужиков. Тоесть вот тебе мясо + бубы + секс, по формуле повестку, итого получается 5 из 10, и не потому что создатели бездари и им похер, а потому что ты (зритель) расист гомофоб и сексист.

    Дело даже не в историчности, а в том что они из ущемленных делают огроменный рейджбайт, который ты либо в серьез не можешь воспринимать, либо ловись бесячку и пишешь "негры педеке ковырялки и тд".
  30. 30 декабря 2025 09:18
    -8
    вижу мой коммент заминусовали,люди уже не умеют в юмор в свои 30+,ну ничего жизнь только начинается)0
Весь материал на сайте представлен исключительно для домашнего ознакомительного просмотра. Претензии правообладателей принимаются на почту: pravabuse@yandex.ru