Из многих

Из многих 1 сезон смотреть онлайн

Новый проект создателя «Во все тяжкие» Винса Гиллигана в жанре психологического сай-фая. Действие развернётся в городе Альбукерке, штат Нью-Мексико. Женщина Кэрол должна спасти мир от эпидемии счастья.
  • Оригинальное название: Pluribus
  • Дата выхода: 07 ноября 2025
  • Страна: США
  • Режиссер: Винс Гиллиган, Байрон Ховард
  • Жанр: Драма, Фантастика
  • В подборках: Сериалы 2025 года
  • Актеры: Рэй Сихорн, Каролина Выдра, Дженнифер Браво, Маккензи Скотт, Мириам Шор, Самба Шутте, Карлос Мануэль Весга, Джоэнн Мари
  • Родительский контроль: пугающие сцены, ненормативная лексика ...
Из многих

Расписание серий     Наш Telegram

«Из многих» смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Смотреть онлайн Плеер 2 Трейлер
Свет
Добавляйте сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить!

Поделитесь комментарием
Отзыв должен содержать ваше мнение о сериале в понятной и читаемой форме на русском языке. Комментарии, содержащие оскорбления не публикуются. Спойлеры добавляются с помощью кнопки и между тегами - [spoiler]Ваш комментарий сюда[/spoiler]
Спойлер
сортировать комментарии по:
  1. Вчера, 12:02
    1
    Как я и писал где-то в комментах на обзоры, у Них нет творческого мышления и понимания сарказма и даже воображения, чтобы вообразить последствия человеческих действий. Именно поэтому профессия Кэрол именно писатель книг
  2. 13 ноября 2025 08:02
    3
    Ну какого хрена смотрю фильм а слышу рекламу постоянно. Уже сделайте что нибудь....
    1. Вчера, 11:57
      7
      Заплати студии озвучки столько же денег, сколько платят гондоны казиношники, и мы будем жить в прекрасном мире
  3. 11 ноября 2025 21:17
    1
    че так кипешовать то
  4. 11 ноября 2025 08:08
    9
    В общем-то сериал о том, что происходит в комментариях.
    1. 13 ноября 2025 02:37
      1
      Там боты приперлись, поскольку сериал и самых тупых по-жизни хорошо тормошит
  5. 10 ноября 2025 06:35
    -9
    Обалденный вирус нам бы ща такой не войны не убийств, рай, все равны захотел секса та пошли! А эта коза бегает арет как дурв набитая потому что ее лишили славы и лавры Сосямба!
    1. Вчера, 18:24
      0
      Это самый смешной комментарий, я даже дальше сериал посмотрю!
    2. 10 ноября 2025 15:42
      1
      Этот вирус я так понял объединил сознание людей, некий коллективный разум... ему не нужен секс. Надеюсь раскроют откуда и почему, и зачем. Я думаю это 100% биологическое оружие, чтобы подготовить почву а затем придти и все забрать у бедных болванчиков. Даже бить их не придется просто хватит поорать.
      1. 10 ноября 2025 23:12
        1
        Или просто подождать пока вымрут через 90 к примеру лет...
  6. 9 ноября 2025 19:11
    -5
    Почитал комменты в надежде найти схожий по смыслу, но его нет, это меня дико удивило. Неужели ни кого не остановило после 15 минут просмотра нарушение любой логики? Инопланетяне прислали вирус, надо его воссоздать! Протоколы безопасности таковы, что нет мониторинга происходящего извне, военным, спецслужбами итд. Проверять заражённоее животное не убедившись в том, что оно не активно, снять перчатки? После укуса животного, заражённого инопланетным вирусом нет никакой тревоги, потом доложим.

    У меня вопрос, товарищи, посмотревшие первые пару эпизодов, это в дальнейшем как-то логично объясняется, может это сон был? Если нет, то скажите, почему вас это всё не коробит?
    1. 13 ноября 2025 02:33
      1
      Ты - AI низкого уровня?)))
    2. 12 ноября 2025 01:09
      3
      задушнил пздц
    3. 10 ноября 2025 22:34
      2
      Короновирус выпустили - так до сих пор никто ничего не сказал, нет объяснений или извинений, так обрывками что то найти можно. В каждой системе где существует человек как переменная уже потенциально уязвима...
      И
      Фантастика — это жанр искусства, основанный на «фантастическом допущении» — вымышленных событиях, мирах или явлениях, которые невозможны в реальном мире или научно не доказаны.
      Вы просто ошиблись фильмом, логика это о других жанрах фильмов...
    4. 10 ноября 2025 10:42
      9
      Не коробит, потому что это художественное произведение со своими сюжетными допущениями. Если я захочу, чтобы всё было "как в жизни", я сериал смотреть и не буду.
    5. 10 ноября 2025 09:55
      2
      Хочется добавить к остальным ответам, что есть много случаев в истории когда из за человеческой ошибки подобное случалосб, ковид возможно сбежал как то из лаборатории, есть много случаев когда вирусы теряют из лаборатории можете загуглить их много. Тем более 28 октября этого года сбежали обезьяны с короновирусом и оспой из за дтп ,это вообще недавняя новость так то, тут тоже можно спросить почему в принципе это возможно если из за такого побега может начаться эпидемия сначала у диких животных а потом и у людей. До применения ядерного оружия многие ученые считали что взрыв может сжечь атмосферу земли, но ядерку все равно применили. А в сериале прошло много времени и все mtp результата, на обьекте уже было не сотня человек а пара рабочих, как и было показано, то есть на иследование просто забили тк результатов нет, оставив пару ученых. Да и я не думаю что ученые надеялись что вирус опасен учитывая сколько испытаний было и ничего не дало, у них даже вируса не вышло, возможно они уже думали что ошиблись что это рнк а просто сигнал зашифрованый. В нашей истории есть более глупые ошибки, так что смотрится не так глупо как могло бы быть. Было бы реально глупо если не было смертей в начале заражения из за впадения в обморок, но это было показано
    6. 9 ноября 2025 20:52
      2
      Во первых никакой речи про инопланетян (по крайней мере пока) не идёт, да и про захват инопланетянами всех был напрямую задан главной героиней вопрос на что ей ответили что это не так. Во вторых никто не говорил по определению что главное вещество это вирус.
      ...."нет мониторинга происходящего извне, военным, спецслужбами итд." ну в организации где была лабаратория на входе сидел не простой охранник а действующий коп из чего следует что организация это официальная гос. структура а то что происходит внутри обязательно подконтрольно органам которые вы привели в пример.
      .."Проверять заражённоее животное не убедившись в том, что оно не активно, снять перчатки?" ну тут соглашусь момент с нулевым "заражённым" на самом деле туповатый хотя тут сыграла роль обычной ошибки человеческого фактора с нарушениями которого мы встречаемся и в повседневной жизни.
      ..."У меня вопрос, товарищи, посмотревшие первые пару эпизодов, это в дальнейшем как-то логично объясняется,..." да это объясняется тем что сериал более глубокий чем просто картинка на плоскости ибо по сюжету основная идея повествования это столкновение двух социумов мироустройства, первый это райское идеальное общество и второй это сохранившийся мир без преобразований ( в лице не поменявшихся людей), сериал задаёт вопрос чей мир лучше ? Ихний с постоянными улыбками и верховными общими знаниями или наш с возможностью выбора но невозможностью находится в мире и гармонии.
      1. 9 ноября 2025 22:10
        0
        В том то и дело, они пытаются воссоздать вирус, котоырй за 600 св.лет отправил кто-то. Затратив невероятные усилия. А охрана в здании это полицейский, который принёс пончики для всего персонала, которые могли быть отравлены, содержать жучки итд. У них стоит автомат по продаже еды, который так же может содержать что угодно в привозимых товарах итд. В любой воинской части, где служат срочники КПП в РАЗЫ строже, не говоря про более секретные части, РВСН итд. А здесь просто никто не следит, хотя здесь решается судьба человека. По сути эти существа заражены инопланетным вирусом, действие на человека которого неизвестно. Там должны быть системы стерилизации всего здания, 10 периметров итд.
    7. 9 ноября 2025 20:34
      0
      Там как бы показано, что это уже 14ый месяц и ничего не получается: в начале работала куча людей, а потом пару человек и то чтобы умертвить -- обычная халатность в ночную смену
    8. 9 ноября 2025 19:47
      4
      Наверное потому что это сериал, а не реальная жизнь? Это же просто рассказ, вымышленная история. Не стоит каждый кадр и каждое действие в сериале рассматривать с точки зрения реализма. Хотя даже в реальности бывают похожие глупости (см. COVID-19). Невозможно научно-фантастический сюжет рассказать и учесть всё со 100% достоверностью, всегда будет что-то что не сработало бы в реальности. А если все сериалы (да и не только их, фильмы, книги и т.д.) рассматривать с точки зрения реализма, то останутся почти одни документалки.
  7. 9 ноября 2025 12:50
    4
    Почитав комменты хотел написать что сериал про то как во всём мире построили счастливый коммунизм о котором мечтал Сталин но главная героиня противостоит этому (загоним железной рукою мы все народы к общему счастью) волей неволей сама становится на путь тирании ))).
    А если без шуток то основополагающая идея сериала это чаша весов на которой с одной стороны стоит социальное равенство с общей радостью и улыбками, прекрасным райским ощущением происходящего, без войн, расприй, скандалов и несправедливостей но все живут о общей единой концепции где под вопросом существования личности человека как индивидуума и на другой чаше весов те "сохранившиеся" своим разумом личности которые отражают общий социум мира, где даже впятером они не могут между собой договорится, скандалят и спорят но имеют свою точку зрения являясь индивидами но в "своём мире" они так же не смогут существовать без борьбы, войн и раздоров. Главный вопрос где лучше там у них или здесь у нас ? Понравился персонаж который просто кайфует по высшему разряду и заявляет что его всё устраивает :-)) Рэй Синхрон красотка и отличная актриса которая давно заслуживала главную ведущую роль.
    1. 9 ноября 2025 16:12
      -4
      Глубже.
      Сериал о фундаментальном непонимании западным миром толерантности. Главная героиня, абсолютно отрицательный персонаж, как лакмусовая бумажка выявляет таких же зрителей, поддерживающих ее. Если бы она, кроме фэнтези, читала бы что-нибудь еще, то знала бы, что в индуизме все живые существа по своей природе духовны и являются частичками или искрами бога, который в одной из своих форм как Параматма (сверхдуша) постоянно присутствует во всех живых существах, а Мавритания - одна из самых бедных стран мира, 40% населения живут ниже черты бедности. И вот тогда она могла бы понять настоящую толерантность, что не все вокруг крутиться вокруг американских и западноевропейских представлений о жизни, что есть другие культуры и народы.
      1. 9 ноября 2025 16:28
        9
        идите нахрен отсюда со своей религиозной пропагандой. Держите вашу сектантскую ахинею при себе.
        ГГ за свободу, свободу выбора и индивидуальность. У "мы" нет даже свободы выбрать с кем общаться и путешествовать.
        По факту - это захват разума, аналогично пропаганде, которой промывают мозги простофилям годами, а потом они оказываются в таких же условиях, без каких либо гражданских и полит свобод (раша в пример). И если считаете, что это хорошо, то цивилизации с вами не по пути.
        1. 9 ноября 2025 16:38
          -2
          Какая пропаганда религии? Речь о понимании позиций персонажей, на которых наша Карен (лучше бы Винс так ее назвал) орет. Тебе даже показали сцену, где ей говорят, ты женщина даже не поинтересовалась у них каково это, но считаешь себя в праве решать за всех что делать? Все подняли руки, все поинтересовались, кроме нее.
          Ну и гениальный символизм Винса продолжается: в своей тотальной нетолерантности, невежестве, мерзкая гг убивает миллионы людей, в то время как все остальные имеют свою позицию, терпимы и не нарушают свободу друг друга. Они даже объединяются и вместе улетают, в то время как наша самая умная убийца похлеще Сталина, сидит одна в самолете напившись, все еще считая себя правой.
          1. Вчера, 20:46
            -1
            Ну и спич, я орнул в голос ну, но ты сам не понял, что написал. Это примерно так же как ты же даже не спросил у наркомана каково это, даже не поинтересовался, или ты же даже попробовал эту какашку разжевать и т.д. уверен твой девиз "слабоумие и отвага"
          2. 9 ноября 2025 17:39
            2
            Очень удобно, что ты решил опустить тот факт, что твоя "Параматма" в процессе заражения убила в 80 раз больше людей, чем Кэрол. Как сказать, что смотрел сериал жопой, не говоря, что смотрел сериал жопой - это явно твой случай.
            1. 13 ноября 2025 03:38
              2
              Стратегически множество спасло больше жизней остановив войны и преступления. Я понимаю, что орки не способны в логику и сопоставления даже из двух звеньев, но попытайтесь хотя бы. Иначе мне тут целые лекции придется расписывать. Это же элементарно.
          3. 9 ноября 2025 16:51
            3
            А ГГ на такой тейк справедливо ответила мол не нужно интересоваться у банчилы эффектами от приема героина, который он продает.
            И никаких людей она не убивала, и тем более сознательно, в эффект бабочки мы не будем углубляться ни в коем разе, и это не люди, а уже зомби безвольные, даже хуже. Как ниже писали, недалекая индианка считает своим сыном то существо, которое помнит как оно ее трахало при своем же зачатии, причем от первого и от второго лица. Это не ее право, а ее психические проблемы! Те придурки, что улетели, до сих пор не могут осознать, что у них больше нет родственников, они мертвы, даже хуже, чем мертвы.
  8. 9 ноября 2025 04:20
    4
    Пока что сериал 5-летия, а может и всей текущей декады. Символизм на общество, АИ, умный сторителлинг Гиллиана. Сериал не пытается натужно быть напряженным, смешным, глубоким, но у него все равно получается создать все три эффекта, особенно со 2-го эпизода.
  9. 8 ноября 2025 23:35
    0
    Классный сериал, не смотря на срачи умственно отсталых ватников и либерастов, у которых одна извилина на двоих. Винс Гиллиган снова смог.
    1. 9 ноября 2025 17:28
      6
      Ой смотрите, у нас тут невсетакоднозначник нарисовался, я вне политики, смотрю на вас всех сверху как бэ
  10. 8 ноября 2025 22:12
    4
    Я че думаю, все обратившиеся люди этой вселенной подобны нейросетям, выбор за человеком, а все удоюства предоставит ему по сути робот.

    Еще мысль появилась, получается если проститутки делают минет этому тëмненькому персонажу, то и вся семья китайцев делала тоже самое ему.
    Хоть и вышло пока всего лишь 2 эпизода, уже чувствуется что в дальнейшем ждет что то потрясающее. Ваши мысли господа, излагайте)
    1. 9 ноября 2025 01:00
      3
      Ну да, по факту сын той азиатки прекрасно помнит, как он ибал свою маму во время своего зачатия, от первого и от второго лица.
    2. 8 ноября 2025 23:10
      -10
      а мне вот интересно почему гг так яростно говорит остальным как будет правильно а как неправильно, ведь объективно она вообще не права, что говорит остальным оставшемся людям что надо делать и как будет правильно.
      1. 8 ноября 2025 23:40
        13
        Почему вы считаете, что она объективно не права? Скорее удивляет полное игнорирование очевидной логики у других выживших, но иначе бы конфликта в сериале не было.
        1. 9 ноября 2025 04:15
          -7
          Седалищем читаешь комменты? Потому что она
          "говорит остальным оставшемся людям что надо делать и как будет правильно"
          Или ты из тех, кто думает, что может указывать остальным, как им надо жить? Если индуска считает сына своим - ее дело. Если другая хочет примкнуть к множеству - ее дело. Если чел был умнее других и заказал президентский самолет со шлюхами - только его дело. Это - объективно. Множество даже говорит им - ваша жизнь только ваша. Могла бы покорить себя за несообразительность, а она начинает упрекать его. Мерзкая героиня.
          1. 9 ноября 2025 06:58
            5
            Базовая героиня. Мерзкие как раз пятёрка с иммунитетом. Их родные и всё человечество превратились непонятно во что, а им плевать, будто так и должно быть. Сын индуски больше не её сын, у него в голове воспоминания и мысли всех людей на планете, он перестал быть той личностью, которой был ранее, потерял свою идентичность. Так что Кэрол единственная здравомыслящая их всех. Множество вкручивает всем х*й в ухо и врёт с три короба. Как их жизнь может быть только их жизнью, если они уже примкнули к множеству без собственного согласия и выполняют действия, которые они сами уже не контролируют? Ну и называть чела трахающего рандомных баб умнее других, это сильно конечно. В следующий раз смотрите сериал внимательнее, а не "cедалищем".
  11. 8 ноября 2025 21:11
    5
    читаю комментарии и жалею, что сюжет - вымысел
  12. 8 ноября 2025 16:23
    9
    Сюжет бомба! Просмотр стоит потраченного времени. Игра актеров на высоте. У кого богатая фантазия, смотрите , не пожалеете))
  13. 7 ноября 2025 23:32
    -43
    актриса в главной роли - анти секс - твоя бабушка из меллиниалов, поскольку бумеры все сдохли от этой инопланетной херн.ни, конечно а как же можно вынести сук.а пришельцев коммунистов, в экзальтированном виде - социалистов. китай по их прогнозам сразу в отключке из за сверх высокой конкуренции. остались одни тайвыаньцы, ноу вэй. Никто не сравнится с читой формой аммфета..., ой социалз.... ма. Окончание у всего блд.ь одинаковое. Но это удар под дых левакам. Но видать эт о первый панч и конец боя еще не известен.
  14. 7 ноября 2025 18:44
    -17
    Гипертрофированная ересь
  15. 7 ноября 2025 14:52
    -2
    ожидал конечно большего, конечно посмотрим что будет дальше..

    1. 8 ноября 2025 06:47
      -11
      Это соевый коллективный разум, он не способен на активное причинение вреда.
  16. 7 ноября 2025 14:21
    0
    Как отцифруют имя, можно предположить такой сценарий и в жизни . Похожий фильм "мобильник"
  17. 7 ноября 2025 13:54
    -34
    И повесточку впихнули, и Сталин загубил больше всех жизней. Ай молодцы, вот это пропаганда ! :)
    1. 8 ноября 2025 21:57
      20
      История советского союза целиком и полностью построена на лжи и подмене фактов, на смертях миллионов ни в чем неповинных граждан. Замученных в гулагах и других концентрационных лагерях. У меня прадед был художником и его закрыли просто за крамолу в нарисованной им картине бля и таких случаев сотни тысяч! И когда вы суки пытаетесь оправдать этого людоеда Сталина, то у меня просто кровь вскипает.
      1. 9 ноября 2025 21:12
        -9
        Царская Россия могла бы остановить нацистскую Европу?
        1. Вчера, 12:16
          3
          У царской России могло быть гораздо больше шансов. На момент ВОВ в стране было бы полно умных людей, которых совки не убили и не выгнали из страны. Возможно, нацистского блока вовсе не было бы. Фантазировать о том, чего не случилось, можно бесконечно.
        2. 9 ноября 2025 21:59
          8
          "нацистская Европа" ?
          у вас там с головой все впорядке?
          1. 10 ноября 2025 19:27
            -9
            На стороне гитлеровской Германии были эстонцы, румыны, итальянцы, финны, болгары, испанцы, хорваты, венгры.Вам нужно побольше читать книги по мировой истории. Удачи вам и успехов!
            1. Вчера, 22:11
              10
              Это вам нужно побольше читать, а не впитывать пропаганду из россия24 и остальных помоек.

              Эстонская ССР вступила в Великую Отечественную войну против нацистской Германии 22 июня 1941 года.

              Испания официально не участвовала во Второй мировой войне, объявив себя нейтральной, но позже перешла в статус «невоюющей»

              В годы Второй мировой войны Хорватия была разделена на два лагеря: с одной стороны существовало марионеточное Независимое государство Хорватия (НГХ), сотрудничавшее со странами «оси» и участвовавшее в преступлениях против человечности. С другой стороны, хорваты в составе югославского движения сопротивления участвовали в антифашистской борьбе под руководством Иосипа Броз Тито

              Финляндия воевала на стороне германской коалиции стран Оси, пытаясь взять реванш и вернуть оккупированные советским союзом земли, однако после окончания агрессии СССР против Финляндии, заключила перемирие и начала боевые действия против немецких войск.

              В Антигитлеровской коалиции против Германии воевало БОЛЬШИНСТВО европейских стран, в том числе Великобритания, Франция, Польша, Чехословакия, Югославия, Норвегия, СССР, а также некоторые страны, перешедшие на сторону союзников после начала войны.

              Так что называть Европу сороковых годов "нацистской" - это верх невежества, так как основная часть Европы билась против фашистов. У меня только к этому претензия.
              А теперь вопрос. Зачем вы врете и с какой целью?(вопрос риторич)
    2. 8 ноября 2025 17:14
      12
      Так то усатый пес Сталин действительно убил миллионы, отправлял в жестокие ссылки целые народы вместе с их стариками и детьми.
    3. 7 ноября 2025 15:31
      19
      Представление о том, что Иосиф Сталин погубил больше всех мирного населения, основано на огромном количестве жертв политических репрессий, массовых казней, депортаций и искусственного голода (в частности, Голодомора), произошедших в период его правления.
      Огромный временной период: Сталин находился у власти достаточно долго (с конца 1920-х до 1953 года), инициировав множество кампаний, направленных против собственного народа.
      Хотя общее число жертв режимов других диктаторов (например, Адольфа Гитлера или Мао Цзэдуна) также огромно, специфика сталинских преступлений заключается в том, что они были направлены преимущественно против гражданского населения своей собственной страны в мирное время, в отличие от военных потерь на фронтах.
      Точные цифры жертв до сих пор являются предметом дискуссий среди историков, но общепризнанно, что счет идет на миллионы человеческих жизней. Политика создания нового общества и борьбы с инакомыслием требовала нового человека, и те, кто не подходил под этот идеал, подвергались уничтожению или изоляции.
      1. 8 ноября 2025 04:28
        -22
        Ну да, как и фигура Ивана Грозного. Целая компания была организована много десятилетий, направленная на дискредитацию этих двух исторических фигур." Смотри, кому это выгодно"
      2. 8 ноября 2025 01:33
        0
        Так то Мало Цзэдун больше убил
      3. 7 ноября 2025 17:08
        -22
        имя историка в студию, пожалуйста, а так пустые слова
        1. 7 ноября 2025 23:27
          17
          Нашел в чем причина Вашей позиции и других. Сочувствую, это из смотрим.ру

          Социологи ошарашены новым рекордом – сегодня 70% россиян считают положительной роль Сталина в истории. Об этом заявил ведущий программы "Вечер с Владимиром Соловьевым". Таких показателей не было никогда. Трудно понять, меняется отношение к Сталину как к исторической фигуре или к образу, который нарисован в представлении людей. О чем свидетельствует резкий рост интереса к фигуре вождя всех народов?

          Израильский общественный деятель Яков Кедми представил свою позицию по этому вопросу: "Объективной оценки роли Сталина пока нет. Каждый пытается заработать на нем политический капитал. Образ Сталина используется с целью пропаганды русофобии. Сегодня люди положительно относятся к вождю, защищают себя и свою страну от тех, кого считают недругами и врагами". Те, кто против самого существования России, пытаются ее дискредитировать, доказывая, что это она никогда не была настоящим государством. И все достижения России в эпоху Сталина – обман и преступление.

          Народ не может поверить в то, что он живет в государстве, созданном обманом и преступлением. Это его естественное сопротивление – иначе не выжить. Именно в этом политик видит причину роста популярности Сталина.
        2. 7 ноября 2025 23:20
          14
          1991 г.
          Е. А. ОСОКИНА
          ЖЕРТВЫ ГОЛОДА 1933 ГОДА: СКОЛЬКО ИХ?
          (Анализ демографической статистики ЦГАНХ СССР)

          Вот к примеру, что сразу поисковик выдал... и такого сотни статей...

          Больше не участвую, вы меня просто оскорбили своим комментарием...
        3. 7 ноября 2025 23:16
          19
          Понимаю конечно что вы отвыкли головой думать и литературу читать, но это прямо финиш... ну спросите у отца, бабушки... Полно книг... Вы там чего головой стены пробиваете?
        4. 7 ноября 2025 20:25
          -13
          Википедия, видимо)) или другой абсолютно "не ангажированный" ресурс)))
    4. 7 ноября 2025 14:42
      20
      каждый день живу с удовольствием осознавая что я не такой как ты
  18. 7 ноября 2025 12:18
    22
    честно, пока это великолепно, как глоток чистого воздуха в таком жанре. Да и повестки тут нет, все в рамках сюжета. очень круто
    1. 12 ноября 2025 23:53
      -2
      Пипец! Что значит нет повестки в сериале?
      Тут вам и однополые отношения и русофобия и отсыл к рассовой неприязни.
      Про сталина так вообще убило, как можно было в сериале с ним сравнивать количество убитых, если во время сталина жил гитлер с идеями нацизма, который просто убивал целые нации безр разбора (дети, женщины, старики) ставил опыты над ними, сжигал и т.д не помню, чтоб такое сталин вытворял. Так что сравнение абсолютно неуместное и советую смотреть сериал повнимательнее, повестки там более чем достаточно
      1. Вчера, 12:12
        1
        И где же тут однополые отношения? В том, что Кэрол и Хэлен не стоят друг от друга на расстоянии километра? При желании можно вообще усомниться, что они пара, это мягчайший пример твоей так называемой "повестки".
        То, что Гитлер "хуже" Сталина, не значит, что в нём было хоть что-то хорошее. Если не помнишь что вытворял Сталин, попробуй закончить 5 класс и почитать учебники по истории повнимательнее.
  19. 7 ноября 2025 11:44
    0
  20. 7 ноября 2025 10:47
    -39
    в первую же серию впихнули целующихся мужиков. Повесточная рыготня
    1. 8 ноября 2025 02:33
      1
      ну это чтобы от вакцинированных в голову тошнило
    2. 7 ноября 2025 18:26
      19
      Жопой сериал смотрел?
    3. 7 ноября 2025 14:01
      25
      Это целовались твои два батька,неуверенный сын пидора
      1. 7 ноября 2025 14:44
        19
        Учитывая, что ты пишешь челу, что он сын пидора (полностью согласен, кстати говоря), иронично, что ты в нике ты указал, что ты его отец
        1. 8 ноября 2025 00:52
          1
          Перепись глиномесов окончена
    4. 7 ноября 2025 13:08
      29
      Как можно настолько не понимать сюжет, чтобы такую Ересь писать?...
Весь материал на сайте представлен исключительно для домашнего ознакомительного просмотра. Претензии правообладателей принимаются на почту: pravabuse@yandex.ru